Правила здорового воспитания

Друзья! Я не могу не поделиться теми знаниями, которые получила от замечательного метода, который рекомендую пройти каждому, чтобы стать здоровой уравновешенной личностью. Называется «Метод Мюррей», и теперь он есть в Ставрополе. Если заинтересуетесь, звоните и записывайтесь 903-063. У меня сейчас гостят мои дети, приехавшие из Москвы, я спешу поделиться с моими родными и с вами. Итак, правила воспитания здорового ребёнка. Моей внучке почти 4 года. Верю, что мы вместе успеем исправить ошибки, которые допускала я в воспитании, и которые совершали мои родители по отношению ко мне.


Здоровые способы воспитания

1. Родители воспитывают ребёнка как отдельную личность, которая достойна любви и уважения, и существует отдельно от родителя. «Я – это Я, Ты – это Ты». Ты – не моё продолжение.
2. Родитель обеспечивает жизненно важные потребности: безопасность (физическую), защищённость (эмоциональную), стабильность (материальную), постоянство (поведенческое), подконтрольность (ощущение, что у человека есть возможность контролировать то, что его окружает, настолько хорошо, насколько это возможно.
3. Родитель удовлетворяет физические нужды и потребности ребёнка, обеспечивая его едой, одеждой. И здесь не про крайности. Гиперопека не здорова.
4. Родитель обеспечивает любовь и нежные прикосновения и даёт подпитку через добрые любящие слова и поощрения.
5. Родитель ободряет, хвалит. Часто говорит: «Я тобой горжусь».
6. Родитель помогает ребёнку обнаружить врождённые таланты.
7. Родитель является ролевой моделью для выражения и проживания всех чувств через фильтр любви и уважения к себе и окружающим.
8. Родитель показывает, как проживать все чувства даже в тяжёлые времена.
9. Родитель показывает, как можно испытывать гнев, не переходя в позицию обидчика.
10. Родитель показывает, как можно испытывать мир и радость от жизни.
11. Родитель демонстрирует, что и грусть, и боль чувствовать нормально.
12. Родитель даёт поддержку и вдохновляет ребёнка на рост.
13. Родитель является ролевой моделью того, как работать над собственными проблемами.
14. Родитель, совершая ошибку, признаёт её, исправляет, приносит извинения и компенсирует.
15. Родитель помогает ребёнку быть креативным, творческим. Помогает обнаружить в себе «изначального», то есть, такого, каким задумал его Создатель.
16. Родитель сам сбалансирован в 4-х сферах человеческого существования: физической, интеллектуальной, эмоциональной и духовной. Он является для ребёнка ролевой моделью существования в этих 4-х сферах.
17. Родитель является ролевой моделью что-то отдавать другим людям несозависимым образом. Здоровый альтруизм.
18. Родитель вносит духовный компонент, ролевую модель здоровых отношений с Высшей Силой (Богом, Вселенной и т. п.)
19. Родитель обучает конгруэнтности (соответствии слов и поступков), и сам является ролевой моделью принятия решений и степени ответственности за них в соответствии с собственными ценностями. Позволяет ребёнку иметь свои ценности.
20. Родитель позволяет ребёнку нести ответственность за последствия принятых ребёнком решений.
21. Родитель обучает ребёнка жить вне родителя, обучает его самостоятельности.
22. Родитель не ожидает от ребёнка, что он будет благодарен за всё, что родитель ему дал, что ребёнок станет ему опорой в старости.
23. У здорового родителя есть собственная жизнь, отдельная от ребёнка.

Вконтакте
Facebook